М.Харсиев принял участие в совещании в Доме Правительства РИ
В зале заседаний Правительства РИ состоялось совещание, которое прошло под председательством премьер-министра Р.Гагиева и с участием кабинета министров и представителей муниципалитетов региона. В обсуждении актуальных для Ингушетии вопросов принял участие первый заместитель главы города Назрань Муса Харсиев.
Открывая встречу, Председатель Правительства отметил, что создание благоприятных условий для проживания и отдыха населения — одна из основных наших задач.
Далее собравшиеся обсудили вопросы повестки дня. С докладом по основному вопросу о ходе реализации в Ингушетии приоритетного проекта «Формирование современной городской среды» выступил министр строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РИ Рашид Цуров. По его словам из федерального бюджета республике выделено 98,649 млн рублей на реализацию мероприятий по формированию современной городской среды на 2017 год. Уровень софинансирования из республиканского бюджета утвержден в размере не менее 5%.
«Соответствующие средства в бюджете региона своевременно предусмотрены. А что касается практической реализации данного проекта в республике, то здесь предполагается последовательное выполнение ряда действий», — сказал Р. Цуров.
По его информации, на сегодняшний день на республиканском уровне в соответствии с требованиями выполнены все необходимые мероприятия.
Общее количество дворов, по которым ведется работа, отобранных по заявлению жителей и прошедших общественные обсуждения в 2017 году – 44, а общее количество общественных территорий (центральных улиц, скверов, родников и т.д.) – 13. В настоящее время большинство запланированных работ по проекту находятся на стадии завершения.
Председатель Правительства РИ обратил внимание участников совещания на масштабность и социальную значимость данного проекта и призвал всех своевременно выполнять все поставленные перед ними задачи. Он также поручил активизировать работу по благоустройству территорий и обеспечить завершение мероприятий на всех объектах.
Пресс-служба администрации города Назрань