Все обращения граждан держатся на постоянном контроле в городской Администрации

Мы внимательно следим за всеми обращениями, которые поступают в администрацию — как через социальные сети, так и письменно.

⚡️Так, мы зафиксировали жалобу о неудовлетворительном санитарном состоянии футбольного поля в Насыр-Корте. ⚡️Уже сегодня рабочие произвели очистку территории, собрали весь мусор.

⚡️Также поступила жалоба о том, что по ул. Московская рядом с СОШ N 3 не огорожен трансформатор.
⚡️По инициативе Администрации Центрального округа проведены необходимые мероприятия и забор уже сегодня установлен.

⚡️Кроме того, сегодня же будут начаты работы по очистке коллектора в районе «Юбилейный» (105 массив), где также имеются жалобы. 🗣Напоминаем, что с 1 августа все сети водоснабжения и водоотведения переданы Единому оператору и эту работу обязаны проводить они. Но Администрация продолжает оказывать содействие в решении этих вопросов.

❌Однако жалобы, касающиеся откачки подвальных помещений в МКД (например, по ул. Московская), рассмотрены и работы администрацией города проведены не будут. Так как согласно ст. 210 ГК РФ, бремя содержание имущества осуществляется собственником этого имущества. Поэтому жители могут очистить подвальное помещение самостоятельно всем домом, а могут оплатить управляющей компании и они предоставят Вам данную услугу.

#Назрань

#ОбращенияГраждан

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Согласен