Администрация г. Назрань заняла лидирующую позицию по обработке обращений ЦУР.

Администрация г. Назрань заняла лидирующую позицию по обработке обращений ЦУР.

В региональном Правительстве обсудили итоги работы Центра управления регионом.

С начала 2021 года ЦУР Ингушетии совместно с Управлением по рассмотрению обращений граждан РИ отработано более 600 обращений.

Центром отслеживаются и отрабатываются обращения и заявления граждан, поступающие через социальные сети.
Время отработки обращений не превышает 24 часов, в некоторых случаях, в зависимости от проблемы, весь цикл отработки был завершён за 2 часа.

В этом направлении главой города Назрань поставлена четкая задача — оперативно реагировать на все жалобы и обращения.
Несмотря на то, что количество обращений, поступающих, как через ЦУР, так и напрямую, в сутки иногда достигает отметки в «10 обращений», с поставленной задачей Администрация города справляется.

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Согласен