В Назрани апробацию по математике в минувший понедельник прошли 20 человек

 В эти дни в 13 регионах страны проходит апробация модели уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики. В ней принимают участие 300 школ и около 4000 педагогов, выразивших желание поучаствовать в ее проведении. В Ингушетии заявки подали 300 учителей со всех районов, 50% из них математики, другая половина — филологи. В Назрани апробацию по математике в минувший понедельник прошли 20 человек. Пока математики проверяют свои знания, филологи готовятся к исследованию, намеченному на 27-го сентября.

Русский язык и математика самые важные предметы в школе и ЕГЭ по ним — обязательный. Как показывает статистика, например, в Назрановских школах плохих результатов на ЕГЭ с каждым годом становится все меньше. Однако в целом по стране, ситуация с устной речью, элементарной математической грамотностью далеко неприятная.    

Апробация модели даст возможность учителям провести самоанализ и увидеть свои сильные и слабые стороны. Предметные тесты оценки уровня знаний учителей русского языка и математики покажут насколько они хорошо знают свой предмет. Нужно отметить, профессиональные педагоги смело идут на тестирование, по их словам, здесь нет ничего сложного.

Участники апробации должны выполнить 20 предметных заданий, три методические задачи и одну профессиональную задачу, проявить свои знания и педагогический опыт в предложенной ситуации, а также провести открытый видео — урок, который оценят федеральные и региональные эксперты. После анализа результатов апробации, все вопросы обсудят на заседании Всероссийской ассоциации учителей математики и Ассоциации учителей литературы и русского языка с участием педагогов, испытавших новую модель оценки на себе. Персональные результаты участия учителей в апробации не подлежат разглашению. Никого в результате проверки не уволят. Просто учителю будет дана целенаправленная рекомендация. Главная цель Рособрнадзора подготовить предложения для институтов повышения квалификации учителей и по-новому проводить аттестацию.

В Министерстве образования и науки России считают, что необходимо активно работать над внедрением профессионального стандарта педагога, чтобы система учительского роста начала приносить результаты.

Пресс-служба администрации города Назрань

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Согласен