Ингушетия представит свою продукцию на фестивале «Золотая осень» в Москве
В Москве в преддверии Российской агропромышленной недели открывается крупнейший ярмарочный фестиваль «Золотая осень», который продлится с 22 сентября по 8 октября. Фестиваль дает старт череде мероприятий, знакомящих москвичей и гостей столицы с потенциалом российского агропромышленного комплекса и достижениями сельского хозяйства.
На осеннем гастрономическом фестивале «Золотая осень» во всем разнообразии будут представлены мясные, рыбные, сырные продукты из регионов России, а также сезонные овощи, фрукты, ягоды. Свою продукцию привезут как крупные компании, так и небольшие семейные предприятия и фермерские хозяйства. Фестиваль охватывает помимо 23 традиционных городских площадок, 13 торговых сетей и более тысячи магазинов.
Посетителей «Золотой осени» ожидают впечатляющие ассортиментом тематические программы – рыбные, сырные, мясные.
Участниками сырной программы станут 90 лучших сыроваров из 30 регионов России. Твердые и полутвердые сыры, сырные продукты и плавленые сыры – всего более 100 видов. На Кузнецком мосту откроется «рыбный рынок», где посетителей будут ждать более 250 тонн живой, охлажденной, замороженной рыбы и морепродуктов. А всего гастрономический потенциал рыбной отрасли России будет представлен более 460 видами рыбной продукции из 11 регионов.
Завершающим действием фестивальной программы станет главный аграрный форум страны — Выставка «Золотая осень 2017», которую Минсельхоз России проводит с 4 по 7 октября на территории ВДНХ. Гостей выставки ожидает ярмарочный фестиваль национальных культур, а профессионалов отрасли – насыщенная деловая программа.
В рамках выставки «Золотая осень 2017» впервые Минсельхоз России совместно с АО «Российский экспортный центр» проведет масштабное профессиональное гастрономическое мероприятие «Россия – истинный вкус натурального (Discover Russian Cuisine)». Гастрономическое шоу от звезд российского и зарубежного кулинарного искусства, состоящее из презентаций и мастер-классов по приготовлению лучших региональных продуктов, будет направлено на популяризацию российской продукции и ее продвижение на зарубежные рынки.