О возможностях электронного сервиса «Анкетирование» говорили на семинаре в Назрани
В операционном зале Межрайонной ИФНС России №1 по Республике Ингушетия налогоплательщиков проинформировали о возможности оценки деятельности налогового органа с помощью электронного сервиса «Анкетирование» на сайте nalog.ru.
Сотрудник отдела учета и работы с налогоплательщиками-старший государственный налоговый инспектор Луиза Далиева рассказала и показала присутствовавшим на семинаре плательщикам как на официальном сайте Федеральной налоговой службы nalog.ru в онлайн-сервисе «Анкетирование» можно оценить работу сотрудников налогового органа.
Л. Далиева объяснила, что в тест входит перечень вопросов, который уточняет тип полученной услуги, дату ее получения и оценку качества ее предоставления. Оценка качества предоставления госуслуги налогоплательщиками обеспечивает необходимую обратную связь, которая помогает обратить внимание руководства налогового органа на работу своих сотрудников, а также при обнаружении каких-либо недочетов в предоставлении госуслуг – оперативно реагировать и повышать качество их предоставления.
Также проинформировала налогоплательщиков, что благодаря данному сервису они могут в режиме реального времени оценить работу налоговых органов и оставить свои замечания, чтобы воспользоваться Сервисом и оценить качество работы инспекции необходимо зайти на официальный сайт службы www.nalog.ru в раздел «Электронные сервисы». Сервис позволяет оценить комфортность места оказания услуги, время ожидания, сроки и качество предоставления услуги. Налогоплательщик может оставить комментарий о работе выбранной им инспекции
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Ингушетия