ЦИК представил избирательным комиссиям субъектов презентацию визуальной концепции избирательной кампании по выборам Президента РФ

ЦИК представил избирательным комиссиям субъектов презентацию визуальной концепции избирательной кампании по выборам Президента Российской Федерации

В Мособлизбирком в режиме ВКС прошла презентация визуальной концепции избирательной кампании по выборам Президента Российской Федерации. Всем субъектовым комиссиям был представлен логотип президентских выборов – 2018 года. Компания-подрядчик разработала 77 вариантов и протестировала их в 12 городах. За данный логотип проголосовали 34,2 % членов ЦИК.Как показал социологический опрос, избирателям важна патриотическая тематика, поэтому весь брендбук будет выполнен в цветах триколора.По итогам заседания Элла Памфилова пояснила, что избиратели должны быть полностью осведомлены и проинформированы. Каждый должен знать, что в стране проходят выборы.  Это и есть основная цель комиссии на Президентскую кампанию. 

www.izbirkommo.ru

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Согласен