За две недели власти Назрани в системе «инцидент» ответили на 36 обращений жителей

Согласно итогам работы, в регионе автоматизированной системы «Инцидент менеджмент», направленной на мониторинг обращений и жалоб граждан в социальных сетях в адрес представителей власти республики в период с 28 января по 10 февраля 2019 года поступило 127 обращений граждан.

Больше всего вопросов местным властям задают в Назрани. За последние десять дней в адрес местных властей было зарегистрировано 36 сообщений, в Малгобеке — 20, в Магасе и г. Сунже – по 15 инцидентов. Основная тематика обращений к мэру города – электроснабжение, ЖКХ, газораспределение, водоснабжение, дороги. В основном они поступают в социальной сети «Инстаграм».

Необходимо отметить, что система мониторинга «Инцидент» является не политической, а административной.

Пресс-служба Администрации города Назрань

 

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Согласен