«Телефон доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений Управления Роспотребнадзора по Республике Ингушетия

Уважаемые заявители!

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Управлением Роспотребнадзора по Республике Ингушетия, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Управления Роспотребнадзора по Республике Ингушетия, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению в Управлении Роспотребнадзора по Республике Ингушетия функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:

(734)55-03-21

(734) 55-02-22

Правила приема сообщений по «телефону доверия»

По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:

коррупционных проявлений в действиях федеральных государственных гражданских служащих Управления Роспотребнадзора по Республике Ингушетия;

конфликта интересов в действиях федеральных государственных гражданских служащих Управления Роспотребнадзора по Республике Ингушетия;

несоблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Управления Роспотребнадзора по Республике Ингушетия, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

Время приема обращений по «телефону доверия»:

понедельник — четверг с 9-00 до 18-00 часов по московскому времени,

пятница  с 9-00 до 16-45 часов по московскому времени,

телефон «Горячей линии»: 8 800-100-60-66- круглосуточно

Обращения могут быть направлены по электронной почте  main@06.rospotrebnadzor.ru.

Управление Роспотребнадзора по Республике Ингушетия

 

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Согласен