Городская администрация работает с системой «Инцидент-менеджмент»

Созданная компанией «Медиалогия» система «Инцидент-менеджмент» стала уже привычной для горожан темой общения с городскими властями. Программа позволяет жителям и гостям города получать ответы на свои вопросы.

После того, как проблемные вопросы, опубликованные пользователями социальных сетях «Инстаграм», «Фэйсбук», «Вконтакте», «Одноклассники» попадают в систему, их направляют в администрацию города.

Специалист, отвечающий за обращения граждан внимательно изучают вопрос, обсуждают его с профильными отделами и дают исчерпывающий ответ.

За последние три месяца в систему «Инцидент-менеджент Назрань» поступило более 122 обращений. Больше всего горожан интересуют вопросы благоустройства, санитарного состояния территорий, ЖКХ, ремонта дорог.

Пресс-служба Администрации города Назрань

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Согласен