В Ингушетии с 2015 года проводится независимая оценка качества оказания услуг, являясь одной из форм общественного контроля. Цель — повышение качества и комфорта предоставления медицинских услуг жителям республики. Главными участниками процесса являются пациенты. Именно их мнение лежит в основе данной независимой оценки. Независимая оценка качества предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации о медицинской организации; комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления медицинской услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации; удовлетворенность оказанными услугами. На основании полученных результатов составляется рейтинг медицинских организаций, а также рекомендации общественного совета по улучшению качества работы учреждений. Указанные рекомендации принимаются во внимание и выполняются. Информация о результатах независимой оценки качества медицинских услуг за предыдущие годы, а также отзывы граждан о качестве медицинских услуг размещены на сайте.
Предыдущая Запись
Следующая Запись