За четыре месяца в системе «Инцидент — менеджмент» властям Назрани поступило более 150 вопросов

Более 150 вопросов, предложений и претензий к городским властям обработала пресс-служба администрации города Назрань за 4 месяца 2019 года (с 20 января по 20 мая) через систему мониторинга «Инцидент менеджмент», которая позволяет отслеживать жалобы во всех социальных сетях. Система стала дополнительной площадкой для общения народа с властью и позволяет не только решать проблемы, но и информировать горожан по тем или иным вопросам и программах.

Вопросы от граждан поступают самые разные: ЖКХ, дороги, водоснабжение.

Например, от жителей жилого микрорайона «Юбилейный» проживающих по улице Новая поступило обращение, с просьбой оказать им помощь в решении вопроса водоснабжения, из-за отсутствия которого жители верхних этажей многоэтажного дома, испытывали определенные трудности. По словам жителей, вода из-за отсутствия напора не поднималась в их квартиры. По поручению мэра Назрани по указанному адресу была направлена специальная комиссия для изучения вопроса. Членами комиссии была установлена причина из-за чего вода не поступала на верхние этажи. В связи с чем было принято решение об установке дополнительного водяного насоса, с более высокой мощностью.

Также поступали вопросы с просьбой, где горожане жаловались на частые порывы водопроводных сетей. В ходе ремонтных работ по указанным адресам, ремонтные бригады меняли целые участки ветхих труб протяженностью от 200 до 600 метров на новые.

Напомним, «Инцидент — менеджмент» это специализированная программа, цель которой регистрация обращений граждан в социальных сетях.

Пресс-служба Администрации города Назрань

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Согласен