Услуги для населения — МРСК Северного Кавказа внедряет смс-информирование потребителей услуг
В рамках клиентоориентированной политики МРСК Северного Кавказа (входит в ГК «Россети») запущен новый сервис смс-информирования потребителей северокавказского региона, сообщающий о ходе реализации технологического присоединения к электрическим сетям. Благодаря новой услуге потребителям, подавшим заявку на технологическое присоединение, не придется дожидаться уведомления по почте или совершать телефонные звонки для получения информации по заявке. С помощью внедренного сервиса на номер мобильного телефона, указанный при подаче заявки на технологическое присоединение, будет направляться уведомление с информацией о готовности договора на технологическое присоединение; об истечении срока выполнении мероприятий по договору технологического присоединения; о необходимости оплаты по договору технологического присоединения, о выполнении сетевой компанией технических условий. Как поясняют в МРСК Северного Кавказа, внедрение смс-информирования позволит компании повысить эффективность взаимодействия с потребителями, а потребителям — сэкономить время и оперативно спланировать посещение офиса обслуживания. Вместе с тем, представители энергокомпании напоминают, что комфортные условия для потребителей также созданы и при подаче заявки, ведь вне зависимости от местонахождения заявителя оформить услугу подключения к электросети можно дистанционно через Личный кабинет Портала электросетевых услуг ПАО «Россети» (портал-тп. рф). На портале есть возможность пошагово отследить всю процедуру подключения к электросети, в том числе статус заявки, выполнение мероприятий по договору и готовность документов со стороны электросетевой компании. В целях оперативной работы по взаимодействию с потребителями продолжает свою деятельность единый контакт-центр ПАО «МРСК Северного Кавказа». Позвонив по телефону 8-800-775-91-12 (звонок бесплатный), желающие получат консультацию не только по вопросам технологического присоединения, но и по проблемам качества электроэнергии, перерывов в электроснабжении, вопросам оказания услуг по передаче электроэнергии, организации учета электроэнергии и получения дополнительных услуг, предоставляемых персоналом компании.