За две недели власти Назрани в системе «инцидент» ответили на 36 обращений жителей
Согласно итогам работы, в регионе автоматизированной системы «Инцидент менеджмент», направленной на мониторинг обращений и жалоб граждан в социальных сетях в адрес представителей власти республики в период с 28 января по 10 февраля 2019 года поступило 127 обращений граждан.
Больше всего вопросов местным властям задают в Назрани. За последние десять дней в адрес местных властей было зарегистрировано 36 сообщений, в Малгобеке — 20, в Магасе и г. Сунже – по 15 инцидентов. Основная тематика обращений к мэру города – электроснабжение, ЖКХ, газораспределение, водоснабжение, дороги. В основном они поступают в социальной сети «Инстаграм».
Необходимо отметить, что система мониторинга «Инцидент» является не политической, а административной.
Пресс-служба Администрации города Назрань