Прокуратура г. Назрани разъясняет: «Установлены правила выдачи индивидуального опознавательного знака «Инвалид»
С 4 сентября текущего года вступил в силу утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.07.2018 № 443н Порядок выдачи опознавательного знака «Инвалид» для индивидуального использования.
Опознавательный знак «Инвалид» необходим для подтверждения права на бесплатную парковку транспортных средств, управляемых инвалидами I, II и III групп (в последнем случае – в специальном порядке) либо перевозящих инвалидов (детей-инвалидов).
Оформление данного знака осуществляется федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы по месту жительства, пребывания или фактического проживания инвалида, на основании поданного им или его уполномоченным представителем заявления.
В заявлении необходимо указать: наименование органа, в который оно подается, фамилию, имя и отчество инвалида, его СНИЛС, адрес места жительства и реквизиты документа, удостоверяющего личность. Помимо указанных документов одновременно с заявлением представляется справка, подтверждающая факт установления инвалидности.
Опознавательный знак оформляется в течение месяца с момента обращения. В случае утраты (порчи) знака можно получить его дубликат.