«Телефон доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений Управления Роспотребнадзора по Республике Ингушетия
Уважаемые заявители!
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Управлением Роспотребнадзора по Республике Ингушетия, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Управления Роспотребнадзора по Республике Ингушетия, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению в Управлении Роспотребнадзора по Республике Ингушетия функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:
(734)55-03-21
(734) 55-02-22
Правила приема сообщений по «телефону доверия»
По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:
коррупционных проявлений в действиях федеральных государственных гражданских служащих Управления Роспотребнадзора по Республике Ингушетия;
конфликта интересов в действиях федеральных государственных гражданских служащих Управления Роспотребнадзора по Республике Ингушетия;
несоблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Управления Роспотребнадзора по Республике Ингушетия, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
Время приема обращений по «телефону доверия»:
понедельник — четверг с 9-00 до 18-00 часов по московскому времени,
пятница с 9-00 до 16-45 часов по московскому времени,
телефон «Горячей линии»: 8 800-100-60-66- круглосуточно
Обращения могут быть направлены по электронной почте main@06.rospotrebnadzor.ru.
Управление Роспотребнадзора по Республике Ингушетия