«Ваш контроль»: оцени качество предоставления услуг
Граждане Республики Ингушетия могут оценить качество оказанной филиалом услуги, написать свой отзыв о её получении, рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или же высказать слова благодарности или пожелания в адрес сотрудников филиала.
С помощью сайта «Ваш контроль» граждане могут поставить оценку и поделиться своими впечатлениями от посещения не только Кадастровой палаты, но и налоговой инспекции, ГИБДД, миграционной службы и других ведомств.
Чтобы оставить свой отзыв о работе филиала, нужно зарегистрироваться на сайте www.vashkontrol.ru, выбрать в списке организаций филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Ингушетия, и оценить по представленным критериям определенную услугу.
Оценки потребителей услуг Росреестра имеют важное значение для филиала – они позволяют увидеть свою работу глазами заявителей и усовершенствовать работу Кадастровой палаты в целом.
Кадастровая палата отмечает востребованность электронных услуг Росреестра.
Росреестр приступил к выдаче сертификатов электронной подписи Удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты более чем в 300 офисах на всей территории России. Как отметил заместитель директора – главный технолог Кадастровой палаты Магомед Плиев, благодаря этой появившейся возможности получение государственных услуг в электронном виде станет более простым и доступным.
С помощью сертификатов электронной подписи, выданных Удостоверяющим центром Федеральной кадастровой палаты, можно воспользоваться государственными услугами Росреестра, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, в том числе на Едином портале государственных услуг. В дальнейшем список организаций, принимающих сертификат удостоверяющего центра Росреестра, планируется постоянно расширять.
По словам М.Плиева, на территории республики в настоящее время все наиболее востребованные услуги Росреестра доступны в электронном виде: регистрация прав собственности и постановка на кадастровый учет (одновременные и по отдельности), получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости. Владельцы усиленной квалифицированной электронной подписи имеют возможность самостоятельно подать документы, минуя общение с чиновниками. Кроме того, сделать это можно дистанционно и в любое удобное время, воспользовавшись сервисом на портале Росреестра. Документ, поданный в режиме онлайн и подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, подписанный собственноручно.
Усиленная квалифицированная электронная подпись надежно защищена от подделок и создается с использованием криптографических средств, сертифицированных по требованиям информационной безопасности ФСБ РФ. Гарантом подлинности выступает корневой сертификат головного удостоверяющего центра Минкомсвязи. Магомед Плиев отметил, что для того чтобы получить сертификат усиленной электронной подписи, сначала необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/. После этого заявителю необходимо посетить офис для удостоверения личности и подачи пакета документов. Можно заказать выезд сотрудника для удостоверения личности заявителя, в этом случае в офис обращаться не придется. Заявитель может либо забрать в офисе сертификат электронной подписи, записанный на носитель информации (USB-токен), либо скачать на сайте Удостоверяющего центра.
Стоимость любого сертификата усиленной электронной подписи, выпущенного в электронном виде, составляет 700 рублей, то есть ниже сложившейся на рынке конъюнктуры цен.
komitetri.ru